• КЛИНИКА №1
    БЫСТРО, ЭФФЕКТИВНО И НЕДОРОГО
    приём врача 750 руб.

УНИКАЛЬНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

происходит выздоровление пациента, восстанавливается кровоток и лимфоток, снимаются отёки, воспаления и спазмы околосуставных тканей
во время кинезитерапии мышцы работают обязательно сразу в двух лечебных режимах – преодолевающем (умеренно силовом), обеспечивая приток крови по сосудам к мышцам, и уступающем (умеренная растяжка), снимающем спазм с мышц и сосудов, сразу улучшается кровообращение
реабилитационные безопасные антигравитационные упражнения без осевой нагрузки с помощью специализированного оборудования
программа лечения подбирается врачом индивидуально для каждого пациента, учитывая его состояние, историю болезни, возраст и сопутствующие заболевания
наступает полное выздоровление, человек двигается без ограничений, без боли, в привычном ритме жизни
сформированный мышечный корсет снижает риски рецидива практически до нуля

Значительное сокращение сроков восстановления после замены сустава, травмы или операции обеспечивает физическая реабилитация на основе кинезитерапии. Реабилитация препятствует развитию осложнений дистрофического характера, т.е. направлена на полноценное восстановление работоспособности человека.

Восстановить мышечную структуру, лимфатический и венозный кровоток возможно только посредством работы мышц. Никакие чудодейственные препараты, насколько бы они не были дорогими, если нет полноценной работы микроциркуляции крови в сосудах, не дойдут до зоны поражения.

В случае замены сустава даже на очень качественный протез человеку требуется реабилитация и восстановление функционала мышц и связок вокруг сустава. Ведь именно при помощи мышц и связок коленный сустав совершает движения.

Щукино