Лечение артрита в клинике лечения спины и суставов №1

Артрит – заболевание суставов воспалительного характера, последствиями которого является развитие артроза: деформация и тугоподвижность сустава. Необходимо отметить, что заболевания артрит и артроз похожи, так как приводят к одному и тому же тяжелому последствию: полному разрушению пораженного сустава. Отличиями артрита от артроза считаются причины возникновения заболевания, где при артритах это прежде всего воспалительные процессы внутри суставной сумки.

Очень часто мы не обращаем на первые признаки проявления заболевания, таких как боль, отечность и покраснения сустава. Отсутствие своевременного и комплексного лечения способствует развитию деформаций хрящевой и костной ткани сустава, что в свою очередь ведет к невозможности полноценно передвигаться и совершать элементарные бытовые действия (артриту подвержены все суставы!) Продолжительное отсутствие лечения может привести к необходимости проведения дорогостоящей операции по замене разрушенного сустава. Искусственный сустав требует постоянного медицинского наблюдения, а так же имеет свой срок изношенности. Это означает, что однажды заменив сустав на искусственный, это придется делать снова и снова каждые 10-15 лет.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АРТРИТА

Артрит, как и артроз, подразделяется на 2 категории: первичный и вторичный артрит.

К первичным артритам относят те виды артритов, которые возникают «на ровном месте». Воспаление сустава без явных на то причин, принято обозначать термином «идиопатический артрит», то есть неизвестного происхождения. Чаще всего развивается ревматоидный артрит (заболевание соединительной ткани с преимущественным поражением мелких суставов).

Необходимо иметь в виду, что артрит «бьет» не только людей пожилого возраста. В результате травм, после которых может нарушаться циркулярная функция сустава и мягких тканей, данное заболевание может затронуть людей всех возрастов!

Клиника лечения спины и суставов №1 имеет большой опыт работы с пациентами, страдающими артритами любых суставов.

Октябрьское поле

Запишитесь в клинику on-line

Удобная автоматическая запись на прием с выбором даты и времени.

Лечим заболевания спины и суставов

ВИДЕО О КЛИНИКЕ