Лечение боли в плече в клинике лечения спины и суставов №1

Болевые ощущения в области плеча могут быть следствием травмы или патологического процесса как в самом плече, так и в шейном отделе позвоночника. Частота подобного рода болевых ощущений возникает из-за высокой функциональности и подвижности плечевого сустава. Кроме того, некоторые заболевания органов и систем так же могут отдаваться болью в плече и руке в целом.

Такое разнообразие причин возникновения проблем с плечевым суставом говорит о необходимости внимательнее относиться к первым признакам проявления боли в плече и вовремя заняться диагностикой для выявления истинной причины боли.

Причины возникновения боли в плече

К основным причинам возникновения боли в плече можно отнести:

- Травмы плеча и верхнего плечевого пояса (шея, лопатки, руки, ключица)

- Постоянные статические и динамические нагрузки неправильного характера (занятия профессиональным спортом, некоторые виды профессиональной деятельности)

- Нарушение обменных процессов в тканях (врожденные или приобретенные миопатии)

- Процессы естественного старения организма

Во всех случаях процесс формирования боли плечевого сустава примерно одинаков: в плечевом суставе нарушается кровоток, следовательно, снижается обмен веществ между мягкими тканями и составляющими сустава. На этом фоне формируется спазм околосуставных мышц, развивается отечность, воспаление и боль. Околосуставные мышцы теряют свою функциональность и перестают «удерживать» плечевой сустав. Снижение кровотока к суставу через пораженные мышцы формируют дефицит синовиальной жидкости, которая должна «омывать» и питать сустав. Как следствие, между суставными поверхностями возникает трение, что в свою очередь ведет к быстрой изношенности сустава, следствием чего служит появление дегенеративных изменений и ограничение подвижности сустава.

Еще древнегреческий ученый Аристотель сказал: «Движение - это жизнь!» Никакие современные технологии не могут нам заменить активный образ жизни как источник здоровья и долголетия!

Октябрьское поле

Запишитесь в клинику on-line

Удобная автоматическая запись на прием с выбором даты и времени.

Лечим заболевания спины и суставов

ВИДЕО О КЛИНИКЕ